
- Преподаватель: Никита Герасименко

Курс, связанный с изучением теории электричества и электромагнетизма. ТОЭ подразделяется на две части — теорию электрических цепей и теорию поля.
- Преподаватель: Никита Герасименко
ЭУМК по учебной дисциплине «Теория физических полей» представляет собой комплекс систематизированных учебных и методических материалов, а также дидактических средств обучения. Он предназначен для использования в образовательном процессе по специальности
6-05-0716-03 – Информационно-измерительные приборы и системы
ЭУМК разработан в соответствии с учебно-программной документацией образовательных программ высшего образования: учебным планом учреждения высшего образования по специальности; учебной программой учреждения высшего образования (УВО) по учебной дисциплине «Теория физических полей».
ЦЕЛЬ ЭУМК
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Теория физических полей» создан на научно-методическом и программно-техническом уровнях, соответствующих современным информационным и коммуникационным технологиям и направлен на реализацию требований образовательных программ и образовательных стандартов высшего образования. ЭУМК способствует успешному осуществлению учебной деятельности, даёт возможность планировать и осуществлять самостоятельную работу студентов
СТРУКТУРА ЭУМК
ЭУМК включает в себя следующие элементы:
1. Пояснительная записка;
2. Рекомендации по организации работы ЭУМК;
3. Учебно-программная документация;
4. Основная часть, которая включает теоретический раздел (материалы лекций), практические занятия, контролирующий раздел (вопросы к обсуждению, тесты, практические задания);
5. Методические рекомендации;
6. Литература: список основной и дополнительной литературы;
7. Промежуточный контроль знаний:
– оценочные средства для текущего контроля знаний (задания для практических работ);
– оценочные средства для промежуточной аттестации (вопросы к экзамену).
Рекомендации по организации работы с ЭУМК:
Важное условие успешного изучения дисциплины – это последовательное, систематическое изучение и выполнение всех элементов ЭУМК. Лекции представляют собой учебные материалы, разделенные на блоки согласно темам дисциплины. Практические задания представляют собой материалы, предназначенные для проведения аудиторных занятий или самостоятельной работы. В методических рекомендациях к практическим занятиям по каждой теме приведены практические задания, позволяющие сформировать у студентов практические знания и навыки в области планирования и автоматизации эксперимента.
Вопросы для самостоятельной работы студентов не требуют выполнения условий.
По окончании курса студенты аудиторно сдают экзамен по данной дисциплине.
ЭУМК по учебной дисциплине «Теоретические основы электротехники» представляет собой комплекс систематизированных учебных и методических материалов, а также дидактических средств обучения. Он предназначен для использования в образовательном процессе по специальностям:
6-05-0713-04 — Автоматизация технологических процессов и производств
6-05-0716-03 – Информационно-измерительные приборы и системы
ЭУМК разработан в соответствии с учебно-программной документацией образовательных программ высшего образования: учебным планом учреждения высшего образования по специальности; учебной программой учреждения высшего образования (УВО) по учебной дисциплине «Теоретические основы электротехники».
ЦЕЛЬ ЭУМК
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Теоретические основы электротехники» создан на научно-методическом и программно-техническом уровнях, соответствующих современным информационным и коммуникационным технологиям и направлен на реализацию требований образовательных программ и образовательных стандартов высшего образования. ЭУМК способствует успешному осуществлению учебной деятельности, даёт возможность планировать и осуществлять самостоятельную работу студентов
СТРУКТУРА ЭУМК
ЭУМК включает в себя следующие элементы:
1. Пояснительная записка;
2. Рекомендации по организации работы ЭУМК;
3. Учебно-программная документация;
4. Основная часть, которая включает теоретический раздел (материалы лекций), практические занятия, контролирующий раздел (вопросы к обсуждению, тесты, практические задания);
5. Методические рекомендации;
6. Литература: список основной и дополнительной литературы;
7. Промежуточный контроль знаний:
– оценочные средства для текущего контроля знаний (задания для практических работ индивидуальных расчетно-графических заданий);
– оценочные средства для промежуточной аттестации (вопросы к экзамену, зачету).
Рекомендации по организации работы с ЭУМК:
Важное условие успешного изучения дисциплины – это последовательное, систематическое изучение и выполнение всех элементов ЭУМК. Лекции представляют собой учебные материалы, разделенные на блоки согласно темам дисциплины. Практические задания представляют собой материалы, предназначенные для проведения аудиторных занятий или самостоятельной работы. В методических рекомендациях к практическим занятиям по каждой теме приведены практические задания, позволяющие сформировать у студентов практические знания и навыки в области планирования и автоматизации эксперимента.
Вопросы для самостоятельной работы студентов не требуют выполнения условий.
По окончании курса студенты специальности 6-05-0716-03 аудиторно сдают экзамен по данной дисциплине, а студенты специальности 6-05-0713-04 сдают зачет в осеннем и экзамен в весеннем семестрах.
ЭУМК по учебной дисциплине «Планирование эксперимента» представляет собой комплекс систематизированных учебных и методических материалов, а также дидактических средств обучения. Он предназначен для использования в образовательном процессе по специальности 7-06-0716-03 "Приборостроение" (профилизации: "Информационные системы и технологии неразрушающего контроля и диагностики"; "Контроль и управление в электромеханических системах")
ЭУМК разработан в соответствии с учебно-программной документацией образовательных программ высшего образования: учебным планом учреждения высшего образования по специальности; учебной программой учреждения высшего образования (УВО) по учебной дисциплине «Планирование эксперимента».
ЦЕЛЬ ЭУМК
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Планирование эксперимента» создан на научно-методическом и программно-техническом уровнях, соответствующих современным информационным и коммуникационным технологиям и направлен на реализацию требований образовательных программ и образовательных стандартов высшего образования. ЭУМК способствует успешному осуществлению учебной деятельности, даёт возможность планировать и осуществлять самостоятельную работу студентов
СТРУКТУРА ЭУМК
ЭУМК включает в себя следующие элементы:
1. Пояснительная записка;
2. Рекомендации по организации работы ЭУМК;
3. Учебно-программная документация;
4. Основная часть, которая включает теоретический раздел (конспект лекций), практические занятия, контролирующий раздел (вопросы к обсуждению, тесты, практические задания);
5. Методические рекомендации;
6. Литература: список основной и дополнительной литературы;
7. Промежуточный контроль знаний:
– оценочные средства для текущего контроля знаний (задания для практических работ);
– оценочные средства для промежуточной аттестации (вопросы к экзамену).
Рекомендации по организации работы с ЭУМК:
Важное условие успешного изучения дисциплины – это последовательное, систематическое изучение и выполнение всех элементов ЭУМК. Лекции представляют собой учебные материалы, разделенные на блоки согласно темам дисциплины. Практические задания представляют собой материалы, предназначенные для проведения аудиторных занятий или самостоятельной работы. В методических рекомендациях к практическим занятиям по каждой теме приведены практические задания, позволяющие сформировать у студентов практические знания и навыки в области планирования и автоматизации эксперимента.
Вопросы для самостоятельной работы студентов не требуют выполнения условий.
По окончании курса студенты аудиторно сдают экзамен по данной дисциплине.
ЭУМК
ТЕОРИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ 12.03.01 «Приборостроение»
ЭУМК по учебной дисциплине «теория электрических цепей» представляет собой комплекс систематизированных учебных и методических материалов, а также дидактических средств обучения. Он предназначен для использования в образовательном процессе по специальности 12.03.01 «Приборостроение». ЭУМК разработан в соответствии с учебно-программной документацией образовательных программ высшего образования, типовым учебным планом по специальности, учебным планом учреждения высшего образования по специальности, учебной программой учреждения высшего образования (УВО) по учебной дисциплине «теория электрических цепей».
ЦЕЛЬ ЭУМК
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «12.03.01 «Приборостроение»» создан на научно- методическом и программно-техническом уровнях, соответствующих современным информационным и коммуникационным технологиям и направлен на реализацию требований образовательных программ и образовательных стандартов высшего образования. ЭУМК способствует успешному осуществлению учебной деятельности, дает возможность планировать и осуществлять самостоятельную работу студентов
ЭУМК
ТЕОРИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ПОЛЕЙ 12.03.01 «Приборостроение»
ЭУМК по учебной дисциплине «теория физических полей» представляет собой комплекс систематизированных учебных и методических материалов, а также дидактических средств обучения. Он предназначен для использования в образовательном процессе по специальности 12.03.01 «Приборостроение». ЭУМК разработан в соответствии с учебно-программной документацией образовательных программ высшего образования, типовым учебным планом по специальности, учебным планом учреждения высшего образования по специальности, учебной программой учреждения высшего образования (УВО) по учебной дисциплине «теория физических полей».
ЦЕЛЬ ЭУМК
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «12.03.01 «Приборостроение»» создан на научно- методическом и программно-техническом уровнях, соответствующих современным информационным и коммуникационным технологиям и направлен на реализацию требований образовательных программ и образовательных стандартов высшего образования. ЭУМК способствует успешному осуществлению учебной деятельности, дает возможность планировать и осуществлять самостоятельную работу студентов
1.1 Цель учебной дисциплины
Целью изучения учебной дисциплины является углубленная подготовка, изучение современных научных достижений и тенденций развития в области планирования эксперимента.
1.2 Задачи учебной дисциплины
В результате освоения учебной дисциплины «Планирование эксперимента» студент должен:
знать:
- современные процедуры выбора числа опытов и условий их проведения, необходимых для решения поставленной задачи с требуемой точностью.
- перспективные направления развития технических средств и методологий информационно-измерительных систем;
- основные задачи оптимизации;
уметь:
- устанавливать цели проведения экспериментов и определять условия их проведения;
- анализировать физику процесса, выбирать технические средства, необходимые для проведения экспериментов;
- искать и использовать литературу и другие источники информации;
- использовать компьютеры для обработки результатов измерений и построения математических моделей;
владеть:
- основами моделирования физических процессов;
- математическими методами оптимизации и обработки результатов экспериментов.
- основными принципами автоматизации эксперимента.
1.3 Место учебной дисциплины в системе подготовки специалиста с высшим образованием
Дисциплина «Планирование эксперимента» входит в модуль «Научно-исследовательская работа», государственный компонент.
Перечень учебных дисциплин, изучаемых ранее, усвоение которых необходимо для изучения данной дисциплины: высшая математика, метрология, математическое моделирование физических процессов.