Цель учебной дисциплины – формирование у обучающихся базового представления о сущности и методологии коммуникативного дизайна, базовых знаний об арсенале существующих методов коммуникативного дизайна, а также практических навыков по созданию объекта коммуникативного дизайна.
Краткое описание содержания курса: введение в коммуникативный дизайн, элементы и принципы дизайна; цветовые решения; типографика; композиция, символы и семиотика; основы фотографии и фотомонтажа; визуализация и инфографика; дизайн в брендинге и рекламе.
В результате освоения учебной дисциплины студент должен
знать: основные принципы методологии коммуникативного дизайна; основные приемы психологии потребителя и рекламы в рамках коммуникативного дизайна;
уметь: проводить исследование целевой аудитории; работать с методами создания дизайн-решения для достижения коммуникационных целей; решать весь комплекс задач подготовки и реализации проектов в области коммуникативного дизайна;
владеть: основными элементами и принципами дизайна; способами фотомонтажа; навыками визуализации и инфографики; методами разработки рекламных материалов; навыками формирования фирменного стиля организации.