Целью учебной дисциплины является формирование у студентов целостного представления о маркетинговой деятельности в инновационной сфере, социально-экономической сущности маркетинга и его инструментарии, навыков творческого мышления, умения логически рассуждать, делать выводы и обобщения.

 Краткое описание содержания курса: инновации и инновационная деятельность в системе экономических отношений, современная концепция маркетинга, маркетинговые исследования, товарная политика, ценовая политика, коммуникационная политика, политика распределения, организация маркетинга, конкурентные стратегии и их разработка, маркетинг инновационных проектов

 В результате освоения учебной дисциплины студент должен

знать: содержание основных понятий и категорий теории инноваций, сущность, основные понятия и категории маркетинга, концепции маркетинга, принципы маркетинга, функции маркетинга, инструментарий маркетинга, содержание, цели и задачи маркетинговых исследований, значение маркетинга для инновационно-активной организации, отличительные особенности маркетинга в инновационной сфере, маркетинговые стратегии.

уметь: анализировать явления и процессы в инновационной сфере, использовать маркетинг в практической деятельности инновационно-активных организаций, проводить исследование и сегментирование рынка, разрабатывать товарную, ценовую, коммуникационную политику и политику распределения, логически мыслить и рассуждать, делать выводы и обобщения, управлять маркетинговой деятельностью инновационно-активной организации.

владеть: методами проведения маркетинговых исследований в инновационной сфере, методами принятия рациональных хозяйственных решений.