Целью учебной дисциплины является формирование у студентов умения анализировать товарную политику и осуществлять эффективный бренд-менеджмент для решения стратегических и тактических задач организаций в рыночных условиях.

Краткое описание содержания курса: товарная политика – важнейшая составляющая комплекса маркетинга; товар в системе маркетинга; упаковка и маркировка товара; сервис в системе товарной политики предприятия; качество и конкурентоспособность товара в системе товарной политики; ассортиментная политика; создание и разработка новых товаров в системе товарной политики; сущность и содержание понятия «бренд»; концепция бренд-менеджмента; разработка бренда; управление брендовым портфелем; интегрированные бренд-коммуникации; оценка стоимости бренда; ребрендинг

 В результате освоения учебной дисциплины студент должен

знать: место и роль товарной политики в стратегическом и операционном маркетинге; основы управления и организации, стратегии маркетинга на предприятии; механизмы разработки маркетинговых планов, их специфику; систему контроля, учета и оценки результатов маркетинговой деятельности;

уметь: разрабатывать концепцию товарной политики компании на стратегическом уровне; управлять товарной политикой на организационном уровне; управлять процессом разработки элементов бренда, упаковки, фирменного стиля; управлять товарным портфелем из нескольких брендов;

владеть: основными инструментами бренд-менеджмента.