Целью  учебной дисциплины является формирование у  магистрантов системы знаний и практических навыков в области электронного бизнеса: научить осуществлять поиск поставщиков и потребителей, проводить заключение договоров и оплату через Интернет; разрабатывать бизнес-план по созданию собственного электронного бизнеса; улучшать позиции традиционного бизнеса с помощью Интернет-технологий.

 

Краткое описание содержания курса: Интернет-технологии, понятия, связанные с Интернетом; услуги в Интернете;  Интернет-бизнес; обзор технологий создания традиционных веб-сайтов / веб-приложений; информационный менеджмент в маркетинге; основные проблемы и перспективы развития информационных технологий бизнеса; технологии продвижения сайта в Интернете; облачные вычисления - услуги облачных сервисов; информационные технологии в системе управления; Е‒администрация; основы информационной безопасности бизнеса

  

В результате освоения учебной дисциплины студент должен

знать: предмет и основные понятия курса; место, роль, особенности применения интернет-технологий в современной организации; основные тренды в сфере развития интернет-технологий и их применение в экономике; процедуру внедрения интернет-технологий в организации; систему ключевых показателей эффективности интернет-технологий и процедуру проведения оценки экономической эффективности применения интернет-технологий.

уметь: пользоваться понятийным аппаратом, анализировать маркетинговую, статистическую и технологическую информацию в области электронного бизнеса; совершать покупки в Интернете с использованием различных платежных систем; пользоваться финансовыми услугами;

владеть: основными современными информационными технологиями реализации коммерческих Интернет-проектов; навыками разработки бизнес-планов для реализации коммерческих Интернет-проектов; навыками самостоятельного овладения новыми знаниями в области электронного бизнеса, использовать современные образовательные технологии.