Целью учебной дисциплины является формирование системных знаний об организации рекламной деятельности на предприятиях, знакомство с современными средствами рекламы, изучение процесса проектирования и оценки эффективности воздействия рекламных кампаний, формирование способностей создавать эффективную рекламу.

 Краткое описание содержания курса: специфика рекламы как инструмента маркетинговых коммуникаций; разработка рекламных сообщений; формы рекламы; оценка эффективности рекламы; правовые и этические аспекты рекламы.

 В результате освоения учебной дисциплины студент должен

знать: понятие рекламы; процесс разработки и реализации рекламной кампании; современные инструменты рекламы в реальном и виртуальном мире; особенности организации рекламной деятельности на предприятии;

уметь: разрабатывать проект творческой рекламной кампании для предприятия; оценивать эффективность рекламной кампании; взаимодействовать с членами группы при планировании и разработке рекламной кампании;

владеть: методикой оценки эффективности рекламных кампаний; принципами Кодекса рекламной этики.