Целью учебной дисциплины является приобретение будущими специалистами тео­ретических знаний в области современных технологий маркетинговых комму­никаций, а также практических навыков их применения для успешной деятель­ности в условиях высоко конъюнктурного рынка.

 

Краткое содержание учебного материала: коммуникации: сущность, содержание, виды; профессионально ориентированные коммуникации; система маркетинговых коммуникаций (СМК); коммуникационные характеристики рекламы; разработка рекламного обращения; каналы распространения рекламы; проведение рекламной кампании; понятие и сфера применения связей с общественностью (паблик рилейшнз - ПР); ПР в системе внутренних коммуникаций организации; ПР во внешних коммуникациях; проведение ПР-акций; выставочная деятельность в системе маркетинговых коммуникаций; прямой маркетинг. особенности реализации; продвижение в интернете и в социальных сетях; личные продажи; семплинг и сетевой маркетинг; стимулирование сбыта: понятие, виды, методы; инструменты стимулирования продаж; фирменный стиль (ФС): понятие, цели, элементы; ФС в системе маркетинговых коммуникаций; создание и продвижение ФС; основные понятия и характеристики брендинга; разработка бренда; понятие мерчандайзинга: цели, задачи и функции; инструменты коммуникаций в торговом зале; торгово-розничная реклама; медиапланирование: понятие, цели, элементы; процесс разработки медиаплана; сущность и виды электронного маркетинга; отрасли интернет-маркетинга; мобильный маркетинг; информационное обеспечение коммуникаций в маркетинге; планирование системы коммуникаций; эффективность маркетинговых коммуникаций; контроль коммуникационной деятельности; регулирование рекламной деятельности

 

В результате освоения учебной дисциплины студент должен

знать: сущность маркетинговых коммуникаций; элементы маркетинговых коммуникаций; методику проведения рекламных кампаний; способы рекламирования, содержание деятельности рекламных агентов и рекламных служб организаций; методы разработки и реализации мероприятий паблик рилейшнз; методы планирования и организации личных продаж; методы стимулирования продаж;

уметь: разрабатывать коммуникационную политику организации; разрабатывать рекламные сообщения; планировать и организовывать рекламные кампании; применять эффективные технологии личных продаж; определять и применять эффективные способы стимулирования продаж;

владеть: инструментальными средствами проектирования информационных систем.