Целью учебной дисциплины является раскрытие сущности маркетинга и логистики, изучение современных подходов и возможностей их использования в управленческой деятельности отечественных организаций..

 Краткое содержание учебного материала: современная концепция маркетинга; маркетинговая среда фирмы; маркетинговые исследования; товарная политика; ценовая политика; коммуникационная политика; политика распределения; основы логистики

  В результате освоения учебной дисциплины студент должен

знать: сущность, основные понятия и категории маркетинга, концепции маркетинга, принципы маркетинга, функции маркетинга, инструментарий маркетинга, содержание, цели и задачи маркетинговых исследований, комплекс маркетинга предприятия; основные понятия, принципы и функции логистики, понятие и методы исследования логистических систем, функциональные области логистики.

уметь: использовать маркетинг в практической деятельности организаций; проводить маркетинговые исследования и сегментирование рынка; разрабатывать товарную, ценовую, коммуникационную политику и политику распределения, классифицировать логистические потоки и разрабатывать логистические стратегии;

владеть: основными инструментами товарной, ценовой, коммуникационной и распределительной политики; методами проведения маркетинговых исследований; методами построения логистических систем организации.