Целью учебной дисциплины является приобретение знаний и навыков, позволяющих проводить поисковое продвижение и веб-аналитику сайтов организаций.

Краткое содержание учебного материала: введение в SEO; поисковые системы и их особенности; санкции и фильтры поисковых систем; SEO-копирайтинг; классификация поисковых запросов; внутренняя оптимизация сайта; внешняя оптимизация сайта; поведенческие факторы и их влияние на ранжирование сайтов; индексация сайта, SMM, региональное продвижение; введение в веб-аналитику; методические основы веб-аналитики; инструменты веб-аналитики; тестирование гипотез и проведение экспериментов в веб-аналитике; конкурентный веб-анализ; аналитика в социальных сетях, мобильных приложениях и видео.

В результате освоения учебной дисциплины студент должен

знать: понятие, цели и задачи веб-аналитики; метрики эффективности; методы веб-аналитики;

уметь: осуществлять поисковую оптимизацию сайтов; проводить комплексную и сквозную веб-аналитику; работать с системами веб-аналитики; проводить тестирование гипотез и экспериментов в сети Интернет; проводить аналитические исследования в социальных сетях, мобильных приложениях и видео;

владеть: инструментами поискового продвижения и веб-аналитики.