ЭУМК по учебной дисциплине «Банковский менеджмент и маркетинг» представляет собой комплекс систематизированных учебных и методических материалов, а также дидактических средств обучения. 

ЭУМК разработан в соответствии с учебно-программной документацией образовательных программ высшего образования: ОСВО 1-25 01 04; учебным планом учреждения высшего образования, регистрационный номер № Е 25-1-005/р от 28.03.2014 г.; учебной программой учреждения высшего образования по учебной дисциплине «Банковский менеджмент и маркетинг», регистрационный номер УД-641/р от 22.06.2020 г.

Электронный учебно-методический комплекс включает в себя следующие элементы:

1.   Пояснительная записка; 

2.   Учебная программа дисциплины;

3.   Конспект лекций по учебной дисциплине;

4.   Методические рекомендации к практическим занятиям;

5.   Комплект оценочных средств:

– оценочные средства для текущего контроля знаний (задания для контрольных работ);

– оценочные средства для промежуточной аттестации (комплект вопросов, выносимых на зачет).

6.   Информационно-справочный материал: список основной и дополнительной литературы.

7.   Перечень контрольных вопросов и заданий для самостоятельной работы.