ЭУМК по учебной дисциплине «Информационные технологии в маркетинге» представляет собой комплекс систематизированных учебных и методических материалов, а также дидактических средств обучения. Он предназначен для использования в образовательном процессе по специальности 1-28 01 02 «Электронный маркетинг». ЭУМК разработан в соответствии с учебно-программной документацией образовательных программ высшего образования: типовым учебным планом по специальности; учебным планом учреждения высшего образования по специальности; учебной программой учреждения высшего образования (УВО) по учебной дисциплине «Информационные технологии в маркетинге».

ЦЕЛЬ ЭУМК

Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Информационные технологии в маркетинге» создан на научно-методическом и программно-техническом уровнях, соответствующих современным информационным и коммуникационным технологиям и направлен на реализацию требований образовательных программ и образовательных стандартов высшего образования. ЭУМК способствует успешному осуществлению учебной деятельности, даёт возможность планировать и осуществлять самостоятельную работу студентов

СТРУКТУРА ЭУМК

В учебно-методический комплекс дисциплины включены следующие материалы:

1.         Пояснительная записка; 

2.         Учебная программа дисциплины;

3.         Лекционный материал;

4.         Методические рекомендации к лабораторным работам;

5.         Методические рекомендации к самостоятельной работе;

6.         Оценочные средства по дисциплине:

       -оценочные средства для текущего контроля знаний (вопросы к защите лабораторных работ);

       -оценочные средства для промежуточной аттестации (вопросы к зачету).

7.         Информационно-справочный материал: список основной и дополнительной литературы.