ЭУМК по учебной дисциплине «Информационные технологии в маркетинге» представляет собой комплекс систематизированных учебных и методических материалов, а также дидактических средств обучения. Он предназначен для использования в образовательном процессе по специальности 1-28 01 02 «Электронный маркетинг». ЭУМК разработан в соответствии с учебно-программной документацией образовательных программ высшего образования: типовым учебным планом по специальности; учебным планом учреждения высшего образования по специальности; учебной программой учреждения высшего образования (УВО) по учебной дисциплине «Информационные технологии в маркетинге».
ЦЕЛЬ ЭУМК
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Информационные технологии в маркетинге» создан на научно-методическом и программно-техническом уровнях, соответствующих современным информационным и коммуникационным технологиям и направлен на реализацию требований образовательных программ и образовательных стандартов высшего образования. ЭУМК способствует успешному осуществлению учебной деятельности, даёт возможность планировать и осуществлять самостоятельную работу студентов
СТРУКТУРА ЭУМК
В учебно-методический комплекс дисциплины включены следующие материалы:
1. Пояснительная записка;
2. Учебная программа дисциплины;
3. Лекционный материал;
4. Методические рекомендации к лабораторным работам;
5. Методические рекомендации к самостоятельной работе;
6. Оценочные средства по дисциплине:
-оценочные средства для текущего контроля знаний (вопросы к защите лабораторных работ);
-оценочные средства для промежуточной аттестации (вопросы к зачету).
7. Информационно-справочный материал: список основной и дополнительной литературы.