Целью учебной дисциплины является формирование у обучающихся базового представления о сущности и методологии SMM-маркетинга и интернет-рекламы, приобретение практических навыков продвижения организации в социальных сетях, использования контекстной и таргетированной рекламы.

 Краткое содержание учебного материала: социальные сети как инструмент маркетинга; SMM-кампания; SMM-продвижение: виды и способы; продвижение в популярных социальных сетях; продвижение в мессенджерах; интернет-реклама; таргетированная реклама; контекстная реклама; организация работы SMM-специалистов.

 В результате освоения учебной дисциплины студент должен

знать: основные понятия SMM; основные этапы и методику оценки эффективности SMM-кампаний, элементы и инструменты веб-аналитики в сфере SMM; маркетинговые характеристик популярных социальных сетей; маркетинговых возможностей для работы в социальных сетях; виды и способы SMM-продвижения; виды и особенности использования интернет-рекламы; специфику работы SMM-специалиста;

уметь: проводить сегментирование и таргетирование аудитории в SMM; использовать в маркетинговых целях характеристики популярных социальных сетей, блогов и микроблогов; использовать маркетинговые инструменты для работы в социальных сетях; организовывать SMM-активности на платформе социальных медиа; осуществлять мониторинг и собирать веб-аналитику социальных сетей.

владеть: навыками проведения SMM-кампаний, использования контекстной и таргетированной рекламы для продвижения организации.