Целью учебной дисциплины является формирование знаний и приобретение навыков работы с растровой и векторной графикой для разработки рекламно-информационных материалов, а также приобретение базовых знаний и практических навыков по созданию объектов коммуникативного дизайна.

 Краткое содержание учебного материала: основные понятия цифрового изображения; приемы работы с графическими примитивами и объектами в CorelDraw; создание и редактирование контуров в Corel Draw; приемы работы с текстом в Corel Draw; работа с цветом и интерактивными эффектами в CorelDraw; основы работы с изображениями в Adobe Photoshop; функции и работа со слоями в Adobe Photoshop; работа с текстом в Adobe Photoshop; графический онлайн-редактор Figma; редактор трехмерной графики Blender 3D; основы коммуникативного дизайна; дизайн в брендинге и рекламе.

 В результате освоения учебной дисциплины студент должен

знать: понятие векторной и растровой графики; основные принципы методологии коммуникативного дизайна; современное программное обеспечения для разработки компьютерной графики; приемы работы в прикладных программах, принципы разработки графических изображений;

уметь: создавать и редактировать изображения векторной и растровой графики; применять программные и технические средства компьютерной графики для разработки макетов рекламных объявлений, упаковок, этикеток, элементов фирменного стиля организации; подготавливать рисунки, схемы и фоновые шаблоны для презентаций; оформлять готовые макеты для последующей печати, а также для передачи графических изображений в другие документы; решать комплекс задач по подготовке и реализации проектов в области коммуникативного дизайна;

владеть: базовыми знаниями в области компьютерной графики; современными программными и техническими средствами компьютерной графики для решения теоретических и практических задач в области маркетинга; основными элементами и принципами дизайна, способами фотомонтажа, навыками визуализации и инфографики; методами разработки рекламных материалов и фирменного стиля организации.