Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) по учебной дисциплине «Технологии управления продажами» предназначен для студентов специальности 1-28 01 02  «Электронный маркетинг».

Комплекс подготовлен в соответствии с требованиями Положения об учебно-методическом комплексе на уровне высшего образования, утвержденного Постановлением министерства образования Республики Беларусь от 08.11.2022 № 427. Содержание разделов ЭУМК соответствует образовательным стандартам, структуре и тематике типовой учебной программы по дисциплине «Технологии управления продажами». ЭУМК представляет собой комплекс систематизированных учебных и методических материалов, а также дидактических средств обучения.

Главные цели ЭУМК: 

ЭУМК способствует успешному  изучению учебной дисциплины, предназначен  помочь студентам в организации самостоятельной работы, повысить качество подготовки и усиление практикоориентированности учебного процесса по дисциплине «Технологии управления продажами».

Структура ЭУМК

ЭУМК включает:

титульную страницу;

рекомендации по организации работы с ЭУМК;

раздел «Учебно-программная документация»;

основной раздел, состоящий из тем в соответствии с учебной программой дисциплины. Каждая тема включает:

теоретическую часть: содержит конспект лекции, соответствующий изучаемой теме;

практическую часть: содержит задания для проведения практических занятий по соответствующей теме;

контролирующую часть: представлена вопросами к текущему опросу по соответсвующей теме;

раздел «Методические рекомендации»;

раздел «Литература»;

раздел «Промежуточный контроль знаний».

Рекомендации по организации работы с ЭУМК: 

Важное условие успешного изучения дисциплины-это последовательное, систематическое изучение и выполнение всех элементов ЭУМК, включающее проработку лекционного материала, выполнение практических заданий и подготовку к текущим опросам.

Технические требования к загружаемым файлам: имена файлов не должны содержать кириллические символы и символ пробела, размер файла не должен превышать 8 Мб.