Дисциплина изучается во втором семестре второго курса. Форма итоговой аттестации - зачет.
Цель преподавания дисциплины — рассмотрение особенностей этикета делового общения и взаимодействия и протокола проведения различных мероприятий; приобретение умения общаться и взаимодействовать в соответствии с нормами делового и международного этикета.
Задачи изучения дисциплины. Студент, изучающий данную дисциплину, должен знать:
- виды этикета и особенности делового этикета;
- правила взаимодействия в горизонтальных и вертикальных отношениях
- протокол организации деловых мероприятий ;
- этикет устного и письменного делового общения;
-особенности зарубежного делового этикета.
Студент, изучающий данную дисциплину, должен уметь:
- использовать полученные знания в практике делового общения и взаимодействия;
- эффективно организовывать деятельность при организации приемов, конференций, совещаний и других форм протокольного общения;
- понимать и реализовывать формы нравственного поведения во взаимодействии с коллегами и бизнес-партнерами.
Студент, изучающий данную дисциплину, должен владеть:
- навыками ведения устной и письменной коммуникации;
- приемами воздействия на участников коммуникации, методами убеждения собеседника и аргументирования своей точки зрения;
- умением эффективной организации взаимодействия в служебной сфере.