Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) по учебной дисциплине «Копирайтинг и контент-маркетинг» предназначен для студентов специальности 1-28 01 02 «Электронный маркетинг».
Комплекс подготовлен в соответствии с требованиями Положения об учебно-методическом комплексе на уровне высшего образования, утвержденного Постановлением министерства образования Республики Беларусь от 08.11.2022 № 427. Содержание разделов ЭУМК соответствует образовательным стандартам, структуре и тематике типовой учебной программы по дисциплине «Копирайтинг и контент-маркетинг». ЭУМК представляет собой комплекс систематизированных учебных и методических материалов, а также дидактических средств обучения.
Главные цели ЭУМК:
ЭУМК способствует успешному изучению учебной дисциплины, предназначен помочь студентам в организации самостоятельной работы, повысить качество подготовки и усиление практикоориентированности учебного процесса по дисциплине «Копирайтинг и контент-маркетинг».
Структура ЭУМК
ЭУМК включает:
титульную страницу;
рекомендации по организации работы с ЭУМК;
раздел «Учебно-программная документация»;
основной раздел, состоящий из тем в соответствии с учебной программой дисциплины. Каждая тема включает:
теоретическую часть: содержит конспект лекции, соответствующий изучаемой теме;
практическую часть: содержит задания для проведения практических занятий по соответствующей теме;
контролирующую часть: представлена вопросами к текущему опросу по соответствующей теме;
раздел «Методические рекомендации»;
раздел «Литература»;
раздел «Промежуточный контроль знаний».
Рекомендации по организации работы с ЭУМК:
Важное условие успешного изучения дисциплины-это последовательное, систематическое изучение и выполнение всех элементов ЭУМК, включающее проработку лекционного материала, выполнение практических заданий и подготовку к текущим опросам.
Технические требования к загружаемым файлам: имена файлов не должны содержать кириллические символы и символ пробела, размер файла не должен превышать 8 Мб.