Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) по учебной дисциплине «Маркетинговые исследования» предназначен для специальности 6-05-0611-04 «Электронная экономика».
Комплекс подготовлен в соответствии с требованиями Положения об учебно-методическом комплексе на уровне высшего образования, утвержденного Постановлением министерства образования Республики Беларусь от 08.11.2022 № 427. Содержание разделов ЭУМК соответствует образовательному стандарту, структуре и тематике учебной программы по дисциплине «Маркетинговые исследования». ЭУМК представляет собой комплекс систематизированных учебных и методических материалов, а также дидактических средств обучения.
Главные цели ЭУМК
ЭУМК способствует успешному изучению учебной дисциплины, призван помочь студентам в организации самостоятельной работы, позволяет повысить качество подготовки и усилить практикоориентированность образовательного процесса по дисциплине «Маркетинговые исследования».
Структура ЭУМК
ЭУМК включает:
1) титульную страницу, включая пояснительную записку и рекомендации по работе с УМК;
2) раздел «Учебно-программная документация», представленный учебной программой дисциплины;
3) основной раздел, состоящий из:
– теоретической части (краткий конспект лекций по дисциплине);
– практической части (описание практических занятий и лабораторных работ);
– контролирующей части (задания для проведения контрольных работ, вопросы и задания для оценки работы на практических занятиях, задания для выполнения лабораторных работ);
4) раздел «Методические рекомендации», содержащий методические рекомендации к практическим занятиям, лабораторным работам, курсовому проектированию;
5) раздел «Литература», содержащий перечень основной и дополнительной литературы по дисциплине;
6) раздел промежуточного контроля знаний, представленный вопросами к зачету и экзамену, описанием аудиторной контрольной работы для студентов заочной формы обучения, а также критериями и процедурами оценивания знаний студентов.
Рекомендации по организации работы с ЭУМК
Важное условие успешного изучения дисциплины – это последовательное, систематическое изучение и выполнение всех элементов ЭУМК, включающее проработку лекционного материала, выполнение практических заданий и лабораторных работ, подготовку к контрольным работам и промежуточной аттестации.
Технические требования к загружаемым файлам: имена файлов не должны содержать кириллические символы и символ пробела, размер файла не должен превышать 8 Мб.
Материалы теоретической части представляют собой краткое изложение лекционного материала по каждой теме дисциплины (конспект лекций). Для более глубоко изучения отдельных аспектов следует пользоваться источниками, представленными в разделе «Литература».
Материалы к практическим занятиям содержат вопросы к обсуждению теоретических аспектов дисциплины, а также задания, направленные на формирование у студентов умений и навыков, которые им будут необходимы для организации и реализации различных видов маркетинговых исследований.
Материалы к лабораторным работам содержат задания, выполнение которых позволить студентам получить навык применения программно-инструментальных средств для статистической обработки результатов маркетинговых исследований.
Материалы контролирующей части представляют собой перечень средств текущего контроля успеваемости, а также соответствующие критерии оценивания.
Элементы ЭУМК не требуют выполнения условий. Оценивание степени освоения студентами дисциплины осуществляется на практических и лабораторных занятиях, в том числе посредством текущего контроля успеваемости, а также в процессе промежуточной аттестации.