ЭУМК по учебной дисциплине «Мобильные приложения в маркетинге» представляет собой комплекс систематизированных учебных и методических материалов, а также дидактических средств обучения. Он предназначен для использования в образовательном процессе поспециальности 1-28 01 02 Электронный маркетинг. ЭУМК разработан в соответствии с учебно-программной документацией образовательной программы высшего образования
ЦЕЛЬ ЭУМК
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Мобильные приложения в маркетинге» создан на научно-методическом и программно-техническом уровнях, соответствующих современным информационным и коммуникационным технологиям и направлен на реализацию требований образовательных программ и образовательных стандартов высшего образования. ЭУМК способствует успешному осуществлению учебной деятельности, даёт возможность планировать и осуществлять самостоятельную работу студентов
СТРУКТУРА ЭУМК
В учебно-методический комплекс дисциплины включены следующие материалы:
1. Пояснительная записка;
2. Рабочая программа дисциплины.
3. Лекционный материал.
4. Методические рекомендации по выполнению лабораторных работ.
5. Оценочные средства по дисциплине:
6. Информационно-справочный материал: список основной и дополнительной литературы, список ссылок на Интернет-ресурсы.
Технические требования к загружаемым файлам: имена файлов не должны содержать кириллические символы и символ пробела, размер файла не должен превышать 8 Мб.
Рекомендации по организации работы с ЭУМК:
Важное условие успешного изучения дисциплины-это последовательное, систематическое изучение и выполнение всех элементов ЭУМК.