Комплекс подготовлен в соответствии с требованиями Положения об учебно-методическом комплексе на уровне высшего образования, утвержденного Постановлением министерства образования Республики Беларусь от 08.11.2022 № 427. Содержание разделов ЭУМК соответствует образовательным стандартам, структуре и тематике типовой учебной программы по дисциплине «Глобальный маркетинг». ЭУМК представляет собой комплекс систематизированных учебных и методических материалов, а также дидактических средств обучения.

Главные цели ЭУМК: ЭУМК способствует успешному  изучению учебной дисциплины, предназначен  помочь студентам в организации самостоятельной работы, повысить качество подготовки и усиление практикоориентированности учебного процесса по дисциплине «Глобальный маркетинг».

Структура ЭУМК

ЭУМК разделен на темы в соответствии с учебной программой дисциплины. Каждая тема включает следующие разделы:

теоретический: содержит конспект лекции, соответствующий изучаемой теме. 

практический: содержит практикум по дисциплине, состоящий из материалов для проведения аудиторных занятий (раздел "Методические рекомендации к практическим занятиям"), материалов для самостоятельной подготовки учащихся (раздел "Самостоятельная работа").

контроль знаний: представлен вопросами для самоконтроля (раздел "Вопросы к текущим опросам") и вопросами для промежуточной аттестации (раздел "Вопросы к зачету").

Вспомогательный раздел ЭУМК включает учебную программу, рекомендуемую литературу.

Рекомендации по организации работы с ЭУМК:

Важное условие успешного изучения дисциплины – это последовательное,  систематическое  изучение и выполнение всех элементов ЭУМК, включающее проработку лекционного материала, выполнение практических заданий и подготовку к текущим опросам.

Технические требования к загружаемым файлам: имена файлов не должны содержать кириллические символы и символ пробела, размер файла не должен превышать 8 Мб.

Лекции представляют собой учебные материалы по теории глобального маркетинга, включающие как теоретические, так и прикладные вопросы функционирования комплекса маркетинга в условиях международной деловой активности фирм.

Практические задания представляют собой комплекс материалов, состоящий из вопросов для обсуждения, заданий, тестов, ситуаций для анализа, контрольных вопросов и предназначены для проведения аудиторных занятий или самостоятельной работы.  

Вопросы к текущим опросам не требуют выполнения условий.