Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) по учебной дисциплине «Технологии управления продажами» предназначен для студентов специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии».
Комплекс подготовлен в соответствии с требованиями Положения об учебно-методическом комплексе на уровне высшего образования, утвержденного Постановлением министерства образования Республики Беларусь от 08.11.2022 № 427. Содержание разделов ЭУМК соответствует образовательным стандартам, структуре и тематике учебной программы по дисциплине «Технологии управления продажами». ЭУМК представляет собой комплекс систематизированных учебных и методических материалов, а также дидактических средств обучения.
Главные цели ЭУМК: ЭУМК способствует успешному изучению учебной дисциплины, предназначен помочь студентам в организации самостоятельной работы, повысить качество подготовки и усиление практикоориентированности учебного процесса по дисциплине «Технологии управления продажами».
Структура ЭУМК
ЭУМК включает:
1) титульную страницу, включая пояснительную записку и рекомендации по работе с УМК;
2) раздел «Учебно-программная документация», представленный учебной программой дисциплины;
3) основной раздел, состоящий из:
– теоретической части (краткий конспект лекций);
– практической части (методические рекомендации для практических занятий);
– контролирующей части (вопросы для текущих опросов на практических занятиях);
5)
раздел «Литература», содержащий перечень основной и дополнительной литературы
по дисциплине;
6) раздел промежуточного контроля знаний, представленный вопросами к экзамену,
а также процедурами и критериями оценивания знаний студентов на экзамене.
Рекомендации по организации работы с ЭУМК:
Важное условие успешного изучения дисциплины – это последовательное, систематическое изучение и выполнение всех элементов ЭУМК. Отметку о выполнении элемента курса можно получить при выполнении условий.
Технические требования к загружаемым файлам: имена файлов не должны содержать кириллические символы и символ пробела, размер файла не должен превышать 8 Мб.
Лекции представляют собой учебные материалы, разделенные на блоки согласно темам дисциплины. По каждой теме имеется перечень рассматриваемых вопросов, кратко изложено содержание вопросов.
Практические задания представляют собой материалы, предназначенные для проведения аудиторных занятий или самостоятельной работы. В методических рекомендациях к практическим занятиям по каждой теме приведены вопросы к обсуждению, задания, позволяющие сформировать у студентов практические знания и навыки в области технологии управления продажами. Элемент будет выполнен в случае представления выполненных заданий и успешного ответа на текущем опросе.
Вопросы для самостоятельной работы студентов не требуют выполнения условий.
По окончании курса студенты аудиторно сдают экзамен по данной дисциплине.